среда, 16 марта 2016 г.

Закупка резинки с Наташей.

Шпионка наша снова "едет" в Чехию. Кто за компанию?))
Белая резинка, которую я брала в прошлый раз, увы и ах вся вышла, поэтому хочу еще! :)
Бельишко с ней получается офигенски крутым. Более мягкой обработки именно декоративной резинкой я еще не встречала. Вот буквально вчера отдала заказ для одной из постоянных клиенток (5 маек да 10 трусиков). Несколько комплектов украсила "чехией".

Белая для белья универсальна - 

 Желтенкая очень нежная, пастельная. Первое и второе фото бликуют, на третьем цветопередача более точная -


 Ну и третий цвет, что у меня есть - голубой. Он такого приятного теплого оттенка. Короче, как раз тот, что я люблю ;) -

На этот раз возьму опять белой и розовой с сиреневой по чуть-чуть. Ну и еще полезные штучки. Присоединяйтесь! ;)

10 комментариев:

  1. Ирина, вот я тоже хочу именно резинку для трусов:) Но вчера повертела ту, из которой недавно делала, она всего 12мм, а эта заявлена как 15мм - засомневалась не широковата ли... и хочу ярких цветов.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, специально сходила вымерила эту резинку - ровно 15мм. Ты, наверное, пико по краям не считала. Так что ничего не поменялось. Тоже хочу разнообразить хотя бы розовой ;)

      Удалить
    2. Ага, спасибо! Я там ещё на 10мм записалась, правда какой то пушистой выглядит, но надо попробовать.

      Удалить
    3. Поделись потом, какая она, ок? ;)

      Удалить
    4. Ириш, поделюсь обязательно. А маечки ты ей не обрабатываешь? я и срезы майки ей обратотала, не знаю как в носке, ещё не говорили мне...

      Удалить
    5. Не, не пробовала. У маек обработка бейками изначально больше нравится (чисто внешне). Расскажи потом, как оно в носке, угу? ;)

      Удалить
  2. Ирина, полскажите пожалуйста, а как она после стирки? И сколько цена однго метра выходит? Спасибо..

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Татьяна, остается один в один такая же, как до стирки. Метр с учетом всех переводов рублей 25 выйдет, не больше. Даже если евро подскочит. Дорогая, но действительно классная! ;)

      Удалить
    2. О, набрали много! Значит дешевле выйдет ;)

      Удалить